Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« on: 15 September 2005, 21:53:41 » |
|
Применима как к Таунусу, так и к Капри. Вот как у меня выглядели изначально стандартный тормоза: тормозные диски изношены, суппорты клинят, колодки изношены, направляющие колодок из гвоздиков, никаких пружинок и прокладок…
|
|
« Last Edit: 15 September 2005, 22:16:15 by Petroza »
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #1 on: 15 September 2005, 21:55:45 » |
|
Откручиваем суппорт, откручиваем ступицу вместе с тормозным диском. На обратной стороне есть 4 болта, которые надо открутить, чтобы разъединить ступицу и диск. Я воспользовался огромными тисками чтобы зажать старый тормозной диск (не жалко). Болты открутились на удивление легко.
|
|
« Last Edit: 15 September 2005, 22:17:36 by Petroza »
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #2 on: 15 September 2005, 21:56:45 » |
|
Петь, а стойки стабилизатора гранадовские, кажется?
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #3 on: 15 September 2005, 21:57:35 » |
|
Теперь можно взять вентилируемые тормозные диски от Капри 2.8 (номер 5 022 673). Они очень дорогие, поэтому я не пошел таким путем, купил комплект тормозных дисков БМВ Ferodo (код DDF182) за 55 долларов за пару (примерно в 6 раз дешевле, чем на Капри)… Новые и старые диски отнес токарю и он мне за 200р расточил новые диски от БМВ под размер Таунуса. Для этого необходимо просверлить 4 новых отверстия для крепления к ступице, расточить центральное отверстие, уменьшить внешний диаметр. Новый диск прикручиваем к старой ступице.
|
|
« Last Edit: 15 September 2005, 22:18:33 by Petroza »
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #4 on: 15 September 2005, 21:59:19 » |
|
Теперь надо доработать немного поворотный кулак (цапфу). Грязевую защиту придется снять, иначе диск будет задевать Еще придется немного подточить болгаркой те места, где обведено красным. Это относится к Таунусу, не уверен, что надо что-то точить у Капри.
|
|
« Last Edit: 15 September 2005, 22:19:25 by Petroza »
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #5 on: 15 September 2005, 22:00:58 » |
|
Теперь берем передние суппорты от Гранады с вентилируемыми тормозами, если суппорты старые, то лучше сразу заменить все резинки на новые, для этого надо купить ремнабор для передних тормозных суппортов Budweg (код 205401) или NK (код 8825002) 2 шт или аналог. Для крепления суппорта к поворотному кулаку понадобятся новые болты, на 9 мм длиннее прежних. Обратите внимание, что первые попавшиеся болты сюда ставить нельзя!, только из закаленной стали, иначе рискуете остаться без суппортов в самый неподходящий момент! Между суппортом и цапфой надо поместить толстую шайбу толщиной 9 мм (я сделал из подходящих по размерам гаек). Все ставим на место и прикручиваем. Проверяем, не задевает ли диск новый тормозной диск за суппорт. Если нет, по переходим к завершающему этапу: устанавливаем комплект новых колодок (в зависимости от типа суппорта, у меня колодки NK (код 229924)) на новых креплениях (Delphi Lockheed (код LX011) или аналог). Будет совсем отлично, если поменять тормозные шланги на новые, я купил NK. Таким образом, где-то за 100-150 долларов имеем новые вентилируемые тормоза. Вот что у меня получилось в итоге.
|
|
« Last Edit: 15 September 2005, 22:20:12 by Petroza »
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #6 on: 15 September 2005, 22:05:51 » |
|
Петь, а стойки стабилизатора гранадовские, кажется? стойки стабилизатора у Гранады и Таунуса одинаковый, только на этой фотографии стойки от Волги :-)
|
|
« Last Edit: 15 September 2005, 22:20:57 by Petroza »
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #7 on: 15 September 2005, 22:07:23 » |
|
П.С. Это был первый этап усовершенствования тормозов на моем Таунусе, сейчас уже все совсем другое, фотографии старые.
|
|
« Last Edit: 15 September 2005, 22:21:51 by Petroza »
|
Logged
|
|
|
|
Aleks02spb
некроманьяк
Репутация: -41
Offline
Posts: 3615
Иа Персональный текст
|
|
« Reply #8 on: 16 September 2005, 07:54:35 » |
|
поздравляю, тормозиться наверно гуд
|
|
|
Logged
|
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #9 on: 16 September 2005, 08:44:23 » |
|
П.С. Это был первый этап усовершенствования тормозов на моем Таунусе, сейчас уже все совсем другое, фотографии старые. А чего тогда суппорты от бехи или вольво не поставил? Или ты хотел чтоб никто не догадался, что "здесь был Вася"?
|
|
« Last Edit: 16 September 2005, 09:13:17 by deadbull »
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #10 on: 16 September 2005, 15:20:52 » |
|
А чего тогда суппорты от бехи или вольво не поставил? Или ты хотел чтоб никто не догадался, что "здесь был Вася"? все банально просто - суппорты от Гранады мне достались бесплатно :-)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vitek
свой
Репутация: 105
Offline
Posts: 2311
Я люблю жену
|
|
« Reply #11 on: 17 September 2005, 19:09:55 » |
|
Поясните пожалуста вчём разница торможения ,цилиндров всё равно 2 на суппорте .Стало быть площадь соприкосновения не изменилась, в чём фокус
|
|
|
Logged
|
Кузовные работы 8-950-047-92-32
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #12 on: 17 September 2005, 19:47:26 » |
|
Во-первых, на вентилируемых суппортах площадь колодки больше и площадь контакта тоже соответственно. Во-вторых, перфорированный диск гораздо лучше охлаждается, что имеет значение при резком торможении с большой скорости или серии частых торможений с малыми перерывами. При перегреве диска\колодок эффективность торможения резко падает, так что с ним борются. А на Гранаду куда проще будет апгрейд сделать, только диски колодки и суппорта, и ничего пилить не надо.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
vitek
свой
Репутация: 105
Offline
Posts: 2311
Я люблю жену
|
|
« Reply #13 on: 17 September 2005, 20:15:02 » |
|
Спасибо !А поворотный кулак от Гра на Тунца встанет?
|
|
|
Logged
|
Кузовные работы 8-950-047-92-32
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #14 on: 17 September 2005, 20:42:08 » |
|
Спасибо !А поворотный кулак от Гра на Тунца встанет? Витя! Уймись ! ..... Доктор Моро, блин прямо ...
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
|