Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ставим передние вентилируемые тормоза на Таунус
NecroFord Forum
29 March 2024, 11:14:00 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Ставим передние вентилируемые тормоза на Таунус  (Read 19682 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« on: 15 September 2005, 21:53:41 »

Применима как к Таунусу, так и к Капри.

Вот как у меня выглядели изначально стандартный тормоза: тормозные диски изношены, суппорты клинят, колодки изношены, направляющие колодок из гвоздиков, никаких пружинок и прокладок…
« Last Edit: 15 September 2005, 22:16:15 by Petroza » Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 15 September 2005, 21:55:45 »

Откручиваем суппорт, откручиваем ступицу вместе с тормозным диском. На обратной стороне есть 4 болта, которые надо открутить, чтобы разъединить ступицу и диск. Я воспользовался огромными тисками чтобы зажать старый тормозной диск (не жалко). Болты открутились на удивление легко.
« Last Edit: 15 September 2005, 22:17:36 by Petroza » Logged

Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #2 on: 15 September 2005, 21:56:45 »

Петь, а стойки стабилизатора гранадовские, кажется?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #3 on: 15 September 2005, 21:57:35 »

Теперь можно взять вентилируемые тормозные диски от Капри 2.8 (номер  5 022 673). Они очень дорогие, поэтому я не пошел таким путем, купил комплект тормозных дисков БМВ Ferodo (код DDF182) за 55 долларов за пару (примерно в 6 раз дешевле, чем на Капри)… Новые и старые диски отнес токарю и он мне за 200р расточил новые диски от БМВ под размер Таунуса. Для этого необходимо просверлить 4 новых отверстия для крепления к ступице, расточить центральное отверстие, уменьшить внешний диаметр.
Новый диск прикручиваем к старой ступице.
« Last Edit: 15 September 2005, 22:18:33 by Petroza » Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #4 on: 15 September 2005, 21:59:19 »

Теперь надо доработать немного поворотный кулак (цапфу). Грязевую защиту придется снять, иначе диск будет задевать  Грустный Еще придется немного подточить болгаркой те места, где обведено красным. Это относится к Таунусу, не уверен, что надо что-то точить у Капри.
« Last Edit: 15 September 2005, 22:19:25 by Petroza » Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #5 on: 15 September 2005, 22:00:58 »

Теперь берем передние суппорты от Гранады с вентилируемыми тормозами, если суппорты старые, то лучше сразу заменить все резинки на новые, для этого надо купить ремнабор для передних тормозных суппортов Budweg (код 205401) или NK (код 8825002) 2 шт или аналог.
Для крепления суппорта к поворотному кулаку понадобятся новые болты, на 9 мм длиннее прежних. Обратите внимание, что первые попавшиеся болты сюда ставить нельзя!, только из закаленной стали, иначе рискуете остаться без суппортов в самый неподходящий момент! Между суппортом и цапфой надо поместить толстую шайбу толщиной 9 мм (я сделал из подходящих по размерам гаек). Все ставим на место и прикручиваем. Проверяем, не задевает ли диск новый тормозной диск за суппорт. Если нет, по переходим к завершающему этапу: устанавливаем комплект новых колодок (в зависимости от типа суппорта, у меня колодки NK (код 229924)) на новых креплениях (Delphi Lockheed (код LX011) или аналог). Будет совсем отлично, если поменять тормозные шланги на новые, я купил NK.
Таким образом, где-то за 100-150 долларов имеем новые вентилируемые тормоза.
Вот что у меня получилось в итоге.
« Last Edit: 15 September 2005, 22:20:12 by Petroza » Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #6 on: 15 September 2005, 22:05:51 »

Quote
Петь, а стойки стабилизатора гранадовские, кажется?
стойки стабилизатора у Гранады и Таунуса одинаковый, только на этой фотографии стойки от Волги :-)
« Last Edit: 15 September 2005, 22:20:57 by Petroza » Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #7 on: 15 September 2005, 22:07:23 »

П.С. Это был первый этап усовершенствования тормозов на моем Таунусе, сейчас уже все совсем другое, фотографии старые.
« Last Edit: 15 September 2005, 22:21:51 by Petroza » Logged

Aleks02spb
некроманьяк
****

Репутация: -41
Offline Offline

Posts: 3615


Иа Персональный текст


« Reply #8 on: 16 September 2005, 07:54:35 »

поздравляю,  тормозиться наверно гуд Смеющийся
Logged

deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #9 on: 16 September 2005, 08:44:23 »

Quote
П.С. Это был первый этап усовершенствования тормозов на моем Таунусе, сейчас уже все совсем другое, фотографии старые.

А чего тогда суппорты от бехи или вольво не поставил? Или ты хотел чтоб никто не догадался, что "здесь был Вася"? Подмигивающий
« Last Edit: 16 September 2005, 09:13:17 by deadbull » Logged

Отпусти меня, чудо трава!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #10 on: 16 September 2005, 15:20:52 »

Quote

А чего тогда суппорты от бехи или вольво не поставил? Или ты хотел чтоб никто не догадался, что "здесь был Вася"? Подмигивающий
все банально просто - суппорты от Гранады мне достались бесплатно :-)
Logged

vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #11 on: 17 September 2005, 19:09:55 »

Поясните пожалуста вчём разница торможения ,цилиндров всё равно 2 на суппорте .Стало быть площадь соприкосновения не изменилась, в чём фокус  Непонимающий
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #12 on: 17 September 2005, 19:47:26 »

Во-первых, на вентилируемых суппортах площадь колодки больше и площадь контакта тоже соответственно. Во-вторых, перфорированный диск гораздо лучше охлаждается, что имеет значение при резком торможении с большой скорости или серии частых торможений с малыми перерывами. При перегреве диска\колодок эффективность торможения резко падает, так что с ним борются.

 А на Гранаду куда проще будет апгрейд сделать, только диски колодки и суппорта, и ничего пилить не надо. Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #13 on: 17 September 2005, 20:15:02 »

Спасибо !А поворотный кулак от Гра на Тунца встанет?
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #14 on: 17 September 2005, 20:42:08 »

Quote
Спасибо !А поворотный кулак от Гра на Тунца встанет?


 Витя! Уймись !  Шокирован ..... Доктор Моро, блин прямо ... Смеющийся
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!