Давно валялась идея, наконец-то дошли руки.
Из-за маленького расстояния между двигателем и балкой пришлось рейку утапливать в балку, для этого вварил кусок трубы, в который ложится рейка. Заодно усилил балку.
Прошу прощения за фотки, освещение на тот момент хреновенькое было, снимал телефоном.
Возни много было, но в целом результат радует.
Плюсы:
1. ГУР
2. Кол-во оборотов руля от упора до упора теперь примерно 2.5 вместо прежних четырех.
3. Усилилась балка.
Минусы:
1. Оригинальная балка.
2. Оригинальные рулевые тяги (укороченные на 5 см Сиерровские)
3. Рейка текущая попалась, мля.
4. Рейка от Скорпа с переменным зубом, я бы предпочел обычную зубчатость, но это уже субъективно.