Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Как поднять Гранаду (пружины)?
NecroFord Forum
19 April 2024, 08:15:33 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Как поднять Гранаду (пружины)?  (Read 9826 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« on: 12 September 2005, 20:35:00 »

Уважаемые коллеги, есть план поставить проставки под пружины Гранады (передние и задние). До меня это сделали "умельцы" из какой-то гуаны и это уже начинает разваливаться. Подскажите please, кто это делал и из чего. Если можно, с размерами. Спасибо Улыбка
« Last Edit: 12 September 2005, 20:39:32 by a_pyrkin » Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #1 on: 12 September 2005, 21:45:48 »

Я тунца поднял проставками от жиугулей.
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #2 on: 13 September 2005, 01:15:44 »

у мене на двух из трех Гранад стояли проставки.... жиговские
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #3 on: 13 September 2005, 11:14:17 »

Я поднял машину на 5 см. Чертеж передней проставки на рисунке. Сталь. Ставится сверху.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #4 on: 13 September 2005, 11:20:15 »

Сзади можно было ограничиться жиговскими резинками, но решил сделать "на века", благо есть из чего и где делать.
Три детали: стальная тарелка, в неё вварен отрезок трубы (свернут из листа) это всё крепится винтами М6 с потайголовкой к алюминиевому кольцу. Ставится сверху между родным резиновым демпфером и тарелкой на лонжероне.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #5 on: 13 September 2005, 11:38:08 »

Сорри за большое число рисунков, но работа проделана немалая и есть чем поделиться.
Машина с проставками - на рисунке. Расстояние от арки до колеса "четыре пальца". Сзади колеса чуть меньше по наружнему диаметру, поэтому смотрится корявенько. С нормальными 185-70-14 лучше.
Длины родных передних амортизаторов при такой переделке достаточно. Не знаю насчет длины задних, так как вместо "никаких" родных установил волговские.
Субъективно проходимость не просто увеличилась, а появилась, на трассе немного усилились крены.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« Reply #6 on: 13 September 2005, 11:48:13 »

Ну что могу сказать, большое спасибо  Веселый Веселый Веселый
Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
Kolya
свой
***

Репутация: -72
Offline Offline

Posts: 1044


F*ck the fuel economy!


« Reply #7 on: 15 October 2005, 10:56:23 »

...отдал ребятам интузиастам:
..за 40 у.о доварили спереди стакань1..сзади поставили резиновь1е вкладь1ши...получилось не плохо!. колеса 16" 225\55. скажу чесно бь1стро не "катаюсь"...но по городу - просто супер...любь1е ямь1 и бардюрь1 по барабану! Рекомендую!
Logged
Kolya
свой
***

Репутация: -72
Offline Offline

Posts: 1044


F*ck the fuel economy!


« Reply #8 on: 15 October 2005, 11:00:17 »

фото
Logged
Kolya
свой
***

Репутация: -72
Offline Offline

Posts: 1044


F*ck the fuel economy!


« Reply #9 on: 15 October 2005, 11:00:57 »

фото
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #10 on: 15 October 2005, 11:45:05 »

даа..   гра у тебя зачетная  Подмигивающий
 
 поделись..  диски на 16" с какого авта..    с мерса?  

 интерестное решение с решеткой радиатора  Крутой  самодельная ?  или из москвичевской 2141 переделана?

  а по поводу проставок..  спереди вырезана ..шайба.. из транспортерной ленты 8-10 мм толщиной..     а сзади стоят волговские пружины с резиновой проставкой под стаканом кузова...
  клиренс примерно такой же как на фото tduty_70..   но спереди хочу проставку вытащить..  опустить машину..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kolya
свой
***

Репутация: -72
Offline Offline

Posts: 1044


F*ck the fuel economy!


« Reply #11 on: 15 October 2005, 11:56:34 »

диски с мерса...только шпильки самодельнь1е..роднь1е коротковать1 бь1ли...

а решетка самодельная...ребята подмутили...только не очень она мне и нравится...раньше да...а сейчас разонравилась...
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #12 on: 15 October 2005, 12:11:47 »

а v6 2.5  Непонимающий   это дизель  Обеспокоенный  или расточеный 2.4 или 2.3
 давай колись что у тебя там интерестненького есть из нововедений..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kolya
свой
***

Репутация: -72
Offline Offline

Posts: 1044


F*ck the fuel economy!


« Reply #13 on: 15 October 2005, 13:51:49 »

по тех паспорту 2.5:).....а так 2.9..от скорпа...переделань1й на карб
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #14 on: 15 October 2005, 13:54:47 »

и каков расход у 2.9 с карбом?  

Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!