Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
свист двигателя на холостом
NecroFord Forum
20 April 2024, 09:50:34 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: свист двигателя на холостом  (Read 4238 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kryuger
завсегдатай
**

Репутация: -14
Offline Offline

Posts: 186


WWW
« on: 23 October 2005, 20:44:19 »

Менял помпу, ремень. Не помогло. Завел на несколько секунд без ремня - свистит. Свист только на холостых, когда прогреется. По звуку явно вращающееся что-то (свирк-свирк-свирк...). Откуда точно определить невозможно. Не сцепление.
 Предложения ?
Logged

liftoman.ru
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #1 on: 24 October 2005, 14:59:24 »

Попробуй при заведенном двигателе вытащить клапан вентиляции картера (из левой клапанной крышки). Если свист прекратится, завтра скажу, в чем может быть дело Улыбка
Logged

Заткнись, здравый смысл!
vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #2 on: 24 October 2005, 22:49:47 »

Может натяжной подшипник.
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
Kryuger
завсегдатай
**

Репутация: -14
Offline Offline

Posts: 186


WWW
« Reply #3 on: 26 October 2005, 11:42:31 »

И чего он натягивает ?
Logged

liftoman.ru
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #4 on: 26 October 2005, 14:30:55 »

Кроме ремня гидроусилителя вроде нечего больше натягивать.
Kryuger, про вентиляцию картера вовсе не шутка. Я на двух гранадских вэшках (одна - моя) такое встречал: на холостых, малых нагрузках и когда накатом движешься свист или скрип какой-то. Всяко прослушивали, механический скрип и хоть убейся. Уже грешили на шестерню распредвала, вскрывать собирались. А вот клапан этот вынули (или крышку маслозаливной горловины можно снять) и свист прекратился! Оказалась, что секла прокладка мужду впускным коллектором и головками. Маловероятно, но попробуй это проверить.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Kryuger
завсегдатай
**

Репутация: -14
Offline Offline

Posts: 186


WWW
« Reply #5 on: 26 October 2005, 14:59:40 »

ОК, седня проверю. Если свист без клапана исчезнет, то чего делать-то? Снимать карб, впускной коллектор и менять прокладку эту ?
Logged

liftoman.ru
Kryuger
завсегдатай
**

Репутация: -14
Offline Offline

Posts: 186


WWW
« Reply #6 on: 29 October 2005, 17:16:58 »

Все подтвердилось, как ты и сказал. Кроме прокладки еще что может быть? Там же в пробке вроде сеточка какая-то, может ее почистить - поможет?
Logged

liftoman.ru
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #7 on: 31 October 2005, 09:55:49 »

Звук этот из-за неплотности прилегания коллектора ко впускному окну головки. Та же природа, что на УАЗ/ГАЗ/РАФ с плохо притянутым вп. колл. Вентиляция картера ни при чем, она - следствие. А сеточку в пробке неплохо бы промывать при каждой смене масла Улыбка
Что тут советовать - протянуть болты впускной плиты или менять прокладку.
Я вырезал из мягкого 2 мм паронита две половины прокладки по образу родной, остальное - герметик. Работы на один вечер.
Кстати, в цилиндре(ах), где собственно неплотность, свечи могут быть чернее других. И масло кушается.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!